• 22 июля 2016, пятница
  • Москва, Берсеневская набережная, 14, стр. 5А (двор Института "Стрелка")

Панельная дискуссия "Гадание на лайнапе: как выбрать идеального артиста" / Panel discussion "Fortune-telling: how to create a sold out event "

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Cultural and Education section of the British Embassy in Moscow
2835 дней назад
22 июля 2016, начало в 18:00
Москва
Берсеневская набережная, 14, стр. 5А (двор Института "Стрелка")

В рамках дискуссии представители музыкальных фестивалей, площадок и агентств обсудят, как найти и забукировать артиста, который окажется востребован и соберет полный зал. Стоит ли рисковать, воспитывая публику новомодными артистами, или выгоднее каждый раз привозить уже полюбившихся иммузыкантов? Как составляются лайнапы успешных фестивалей в Великобритании? Речь также пойдёт о том, как объединить коммерческий успех и рискованные премьеры, как грамотно презентовать артиста аудитории и в чем секрет идеального живого выступления.

Дискуссия – часть музыкального форума Selector PRO, организованного Британским Советом совместно с Институтом медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» 21-23 июля в Москве.

Подробнее о форуме – на сайте Британского Совета.

УЧАСТНИКИ

Джейн Биз – музыкальный директор креативной платформы и арт-площадки Roundhousе, где регулярно проходят музыкальные лайвы и театральные перфомансы. 

Этот концертный зал в Лондоне получил широкую известность в 1960-70х годах как важный центр сначала британского андерграунда, а затем панк-движения и новой волны. В Roundhouse состоялся единственный в Великобритании концерт The Doors (1968), здесь же в 1972 году прошёл Greasy Truckers Party с участием Hawkwind. В разное время на площадке выступали Дэвид Боуи, Джимми Хендрикс, Rolling Stones, Led Zeppelin, The Incredible String Band, Jefferson Airplane, The Clash, The Stranglers, Jade Warrior.

Сегодня за формирование репертуара и расписание представлений в Roundhouse отвечает Джейн Биз. Она же руководит командой музыкальных продюсеров Paul Hamlyn Roundhouse Studios, а также курирует крупные фестивали, например, In The Round. Ранее Джейн была музыкальным руководителем в Southbank Centre, где координировала фестиваль Meltdown, кураторами которого выступали Дэвид Боуи, Патти Смит, Моррисси, Ли "Скрэтч" Перри и Роберт Уайатт. Работая в агентствах 13 Artists, International Talent Booking и Asgard более 10 лет, Джейн занималась букингом артистов, в числе которых  - Radiohead и Skunk Anansie, 

Кэмерон Кайзер – агент ведущего музыкального агентства Creative Artists Agency (CAA) и представляет множество известных  музыкантов, в том числе Троя Сиван, Бритни Спирс, Тинаши и Young Thug.  Свою карьеру он начал в агенстве William Morris в 2005 году и присоединился к команде CAA в 2014 году.

Игорь Тонких – предприниматель и промоутер, едва ли не главный музыкальный культуртрегер 90-х: тогда он основал фирму Feelee, объединяющую концертное агентство и лейбл. Именно благодаря ему в России были изданы Кейв, Dead Can Dance, вышли релизы лейбла Warp, а сами музыканты стали приезжать в Москву.

Игорь Тонких стал первым профессиональным независимым промоутером в России и привез сюда всех значимых героев зарубежного "подполья" — от Sonic Youth до Einstuerzende Neubauten. Уже в 2000-х он получил MBA по  специальности «Стратегическое и корпоративное управление», в 2006 открыл в Москве клуб «Ikra», быстро ставший самой интересной концертной площадкой Москвы, а сейчас занимается площадками «Главclub» в Петербурге и Москве. Игорь – промоутер и основатель клуба Yotaspace.

Андрей Саморуков – сооснователь концертного агентства Pop Farm с 2013 года. Закончил МГТУ имени Н. Э.Баумана, с 2000 по 2002 год  работал на рекорд лейбле BMG, с 2003 по 2005 – в компании Siemens Mobile, а с 2005 до 2012 года – в компании MB Productions (кинопроизводство – Параграф 78, Антикиллер, Жесть).

Мария Пирумова – совладелица агентства UNITY, программный директор второй сцены Пикника "Афиши", главный продюсер проекта Heineken Bar Moscow, музыкальный директор главной музыкальной сцены фестиваля Faces&Laces.

____________________________________________________

Предоставляя данные при регистрации на мероприятие, вы подтверждаете  свое согласие на обработку Британским Советом персональных данных  и использование предоставленной вами информации для подготовки мероприятия и составления отчёта по его  итогам.

Личная информация, включая контактные данные, будет доступна только организаторам проекта, осуществляющим подготовку и проведение мероприятия.

О политике Британского Совета по защите информации см. подробнее на сайте www.britishcouncil.org/privacy

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше