• 18 марта 2016, пятница
  • Саранск, Национальная библиотека им. А.С. Пушкина , ул. Б. Хмельницкого. 26

Лекция "Современный арт-менеджмент: маркетинг и взаимодействие с аудиторией"/ Managing Culture: Marketing and Audience Development Strategies

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Cultural and Education section of the British Embassy in Moscow
1359 дней назад
18 марта 2016 c 19:00 до 21:00
Саранск
Национальная библиотека им. А.С. Пушкина , ул. Б. Хмельницкого. 26

Для кого создаются культурные проекты и как поддерживать интерес к ним? Об этом и об эффективных и самых новых сценариях работы с аудиторией расскажет ведущий эксперт в этой области, Джо Харгривз – основатель и директор Morris Hargreaves McIntyre. / Who are cultural projects created for, and how can we support interest in them? The world’s leading audience development expert, Jo Hargreaves, will speak about the latest and most effective ways of working in this field.

Важную роль в развитии современных культурных институтов играет грамотно выстроенное взаимодействие с публикой. Культура меняется и меняет свою аудиторию: современное общество выбирает модель активного соучастия в творческих процессах взамен пассивного созерцания готовых форм. Поэтому основными механизмами привлечения новых аудиторий становятся открытый диалог и доступ к созданию проектов.

На лекции в Национальной библиотеке им. А.С. Пушкина Джо Харгривз – основатель и директор  Morris Hargreaves McIntyre  - расскажет об истории культурного маркетинга, в частности, о том, как менялись стратегии продвижения проектов за последние сорок лет. Также на примере ряда культурных организаций Великобритании Джо продемонстрирует, как сформировать четкое понимание своей аудитории и научиться общаться с ней.

Вход свободный, по обязательной регистрации
Лекция проводится на английском языке с синхронным переводом

Агентство Morris Hargreaves McIntyre — ведущий эксперт и научная платформа в сфере стратегических исследований культуры. Десятки специалистов MHM из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии — мировые лидеры по работе с аудиториями. Клиенты агентства — крупнейшие музеи, галереи, театры, фестивали, арт-центры и организации, занимающиеся культурным наследием.

Полная информация о тренерах:  www.britishcouncil.ru/programmes/ar...
___________________________________________________________________________________

Expertly organized audience engagement plays a significant role in the development of contemporary art institutions. Expertly organized audience engagement plays a significant role in the development of contemporary art institutions.  In our fast-changing world, culture is becoming more participative and interactive and in order to remain relevant, cultural organisations need to engage with their audiences in meaningful ways.

During a talk Morris Hargreaves McIntyre consultant will talk about the history of cultural marketing, concentrating on the evolution it has gone through over the past 40 years. Using a range of case studies, including the UK’s major cultural organizations, she will demonstrate how institutions can come up with a precise idea of their audiences and effectively communicate with them.

Morris Hargreaves McIntyre is a leading agency and research platform in the field of cultural strategies, with dozens of audience development experts based in Great Britain, Australia, and New Zealand. MHM’s clientele includes some of the world’s top museums, galleries, theaters, festivals, art centers and cultural heritage organizations.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше